Цикл концертов «От барокко до модерна» завершается роскошной программой, в которую вошла музыка нескольких эпох.
Эпоха барокко представлена опусом Иоганна Себастьяна Баха в прочтении английского мастера позднего романтизма Эдварда Элгара.
Увертюра «Шехеразада» – самое раннее оркестровое сочинение Мориса Равеля, опубликованное лишь в 1975 году и до сих пор мало известное публике.
Французский классик Камиль Сен-Санс был человеком энциклопедических познаний и увлеченным путешественником: фортепианную фантазию «Африка» он создал во время поездки по Египту.
Венчает программу и весь абонементный цикл одна из самых знаменитых симфоний европейской музыки: Пятая Бетховена, с легендарной «темой судьбы».
И.-С. БАХ – Э. ЭЛГАР. Фантазия и фуга до минор
М. РАВЕЛЬ. «Шехеразада», увертюра для оркестра
К. СЕН-САНС. «Африка», фантазия для фортепиано с оркестром
Л. ван БЕТХОВЕН. Симфония № 5
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР
Дирижер
Александр ТИТОВ
Солист
Павел КОРАГО фортепиано
Продолжительность концерта – 2 часа с антрактом