Произведения, которые вошли в программу из цикла «От барокко до модерна», созданы в период от начала XVIII века до 1920-х годов и охватывают несколько стилей: барокко, классицизм, романтизм и неофольклоризм.
Имена Антонио Вивальди и Вольфганга Амадея Моцарта не нуждаются в особом представлении: прозвучат их шедевры, хорошо знакомые ценителям музыкальной классики.
Опусы Рихарда Вагнера и Рихарда Штрауса продемонстрируют всю роскошь музыкального романтизма: чувственные гармонии, изысканная мелодика, великолепный мощный оркестр.
Эйтор Вила-Лобос – один из крупнейших латиноамериканских мастеров XX века. Его «Танец семи нот» написан в духе сиранды – бразильского детского хороводного танца.
А. ВИВАЛЬДИ. Концерты для скрипки с оркестром из цикла «Гармонические вдохновения»
Э. ВИЛА-ЛОБОС. «Танец семи нот» для фагота и струнного оркестра
Р. ВАГНЕР. Вступление и «Смерть Изольды» из музыкальной драмы «Тристан Изольда»
Р. ШТРАУС. «Дон Жуан», симфоническая поэма
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР
Дирижер
Александр ТИТОВ
Солисты
Борис ЛЕОНТЬЕВ фагот
Продолжительность концерта – 2 часа с антрактом